Наверное, уже с полгода в средствах массовой информации разные аналитики утверждают, что подъем экономики начался, или вот-вот начнется. Даже никогда не отличавшийся оптимизмом министр финансов недавно заявил, что дно кризиса пройдено. Что же осталось лежать на этом дне?
Наконец-то строительный бум докатился и до дорожной отрасли. Это подтверждают статистические данные отечественного производства и импорта дорожной уплотнительной техники - катков и виброплит. Выросли объемы производства дорожных катков у отдельных российских предприятий, а также поставки из-за рубежа, появились новые отечественные изготовители и новые зарубежные брэнды.
Торговая компания «Ивановская марка» впервые представила инновационную разработку каток RV-3DS, широкую гамму новых дорожных катков серии RV и уплотнитель полигонов ТБО «РЭМ-25» на выставке «СТТ-2009», прошедшей в МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 6 июня 2009 г.
Асфальтовый каток давно не похож на своего парового прародителя как по внешнему виду, так и по принципу воздействия на уплотняемую поверхность, по силовой установке и приводам. Статический каток не сошел со сцены и вряд ли сойдет, но главной рабочей лошадкой стал виброкаток. Сегодня на российском рынке представлены, пожалуй, все мировые производители виброкатков, и от разнообразия предложений теряешься с выбором. Приятно, что и наше машиностроение выступает вполне достойно и занимает значительную долю рынка.
Корпорация Komatsu – давний, проверенный партнер российских нефтяников, газовиков и строителей. Начиная с конца 1970-х годов Komatsu поставила на месторождения и ударные стройки СССР более 22 тыс. ед. техники – бульдозеров, трубоукладчиков, экскаваторов и других машин. Техника направлялась на Север и в Сибирь, где экстремальные климатические условия, бездорожье, полное отсутствие инфраструктуры предъявляли чрезвычайные требования к возможностям, надежности, ресурсу, ремонтопригодности техники и условиям работы машинистов.
Дорожный каток ДУ 47 импользуется для утрамбовки дорожных покрытий и верхних слоев оснований из асфальто-бетонных, щебеночных, песчано-гравийных и других материалов при производстве ремонтных и дорожно-строительных работ.
В 1885-1886 годах немцы К. Бенц и Г. Даймлер независимо друг от друга построили первые самодвижущиеся транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания — прототипы наших автомобилей. С этого момента началось развитие автомобилестроения. Эта новая отрасль промышленности стала расти бурными темпами, особенно начиная с первых годов XX века. Появление автомобилей вызвало широкое строительство дорог. Скорости автомобилей продолжали непрерывно расти. Это обстоятельство установило повышение требований к качеству дорог. Изменился тип дорожных покрытий, появились усовершенствованные покрытия с применением битумных материалов и цемента. Для расширяющегося дорожного строительства необходимы были новые машины, которые обеспечивали бы увеличение производительности труда и повышение качества дорожных работ. Одними из таких машин стали дорожные катки.