Каток вибрационный двухосный двухвальцовый ДУ-96 и каток вибрационный комбинированный двухосный ДУ-97 предназначены для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из асфальтобетонных смесей по ГОСТ 2128 при больших объемах, на автомобильных дорогах IV ... V категорий, внутрихозяйственных дорогах Iс и IIс категорий, при строительстве и ремонте городских улиц и тротуаров, спортивных, парковых дорожек и площадок, обустройстве территорий объектов промышленного и гражданского строительства.
Каток вибрационный комбинированный двухосный ДУ-84 предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных верхних слоев оснований из различных дорожно- строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных (асфальтобетонных) смесей.
Каток ДУ-85 предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов и верхних слоев оснований из различных строи-тельных материалов.
Катки эффективны при больших объемах работ на автомобильных дорогах общего пользования I... III категорий, внутрихозяйственных дорогах общего пользо-вания Ic и IIc категорий, при строительстве и ремонте городских улиц, обустройст-ве территорий объектов промышленного назначения и гражданского строительства.
Каток вибрационный двухосный двухвальцовый ДУ-47Б предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покры-тий из битумно-минеральных смесей
Первыми продуктами "ДОРОС" стали катионные поверхностно-активные вещества (ПАВ) - адгезионная присадка для дорожных битумов "ДОРОС-АП" и эмульгатор для катионных битумных эмульсий "ДОРОС-Эм".
Уровень безотказности и долговечности машин в значительной степени зависит от качества и состояния применяемых топлива, смазочных материалов и рабочих жидкостей (далее ТСМ). Достаточно отметить, что применение дизельного топлива с повышенным содержанием воды вызывает многократное снижение уровня безотказности топливной аппаратуры, а использование моторных масел с повышенным содержанием механических примесей сокращает ресурс двигателя в десятки раз.
Практика показывает, что смазочные материалы и рабочие жидкости гидравлических систем машин, имеющиеся в продаже, часто не соответствуют требованиям государственных стандартов и технических условий по содержанию присадок, механических примесей и воды. В связи с этим возникает необходимость проведения входного контроля качества топлива и масел перед заправкой машин.
Когда Вам необходимы запчасти на дорожно- строительную технику, разобраться среди огромного числа предложений довольно трудно. Да и финанси-рование дорожно-строительной области далеко от идеала. На зарплату бы хватило... Встает нелегкий выбор и извечный вопрос: "Что делать?"
ООО ТПФ "Дизель-Транс" (г. Ярославль) предлагает потребителям замену вышедшего из строя штатного двигателя "КОМАТ311" Д-355А мотор- комплектом на базе двигателя ЯМЗ-240М2 или ЯМЗ-240НМ2