ООО ТКС
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Вторник, 14.05.2024, 02:14
Главная » 2012 » Январь » 21 » Создание SEO содержания
10:59
Создание SEO содержания

Создание SEO содержания



Есть много разных способов рассказать об этом . Кто-нибудь, кто делал исследования ключевых слов знает, что люди ищут, используя очень разные фразы и термины. Например, если вы ищете ключевики по продвижению сайта сео , чтобы построить свой онлайн-бизнес, вы можете осуществлять поиск по запросам : интернет-маркетинг, веб-маркетинг, интернет маркетинг, продвижение сайта, поисковая оптимизация, поисковый маркетинг, SEO, и дюжина других вариантов.

Или, если вы-врач, глядя на записи управление здравоохранения онлайн, вы можете искать данные : EHR, ЭМИ, электронных медицинских записей, электронных медицинских записей, медицинское программное обеспечение, личные медицинские записи, практика управления, программного обеспечения и так далее. Одна из проблем, в том, что многие владельцы бизнеса и оптимизаторы не правильно выбирают ключевые слова. Она заключается в том, как оптимизировать сайт для каждого из этих вариантов, чтобы все содержание потенциально означало то же самое.

Довольно часто явление, когда ваш сайт будет иметь разное содержание страниц вашего сайта, которые могут быть (или уже есть) , ориентированны на различные аспекты вашей деятельности.

Проблема возникает, когда каждый из этих запросов аналогичным образом определяет условия, является очень конкурентоспособным , и, используя эти запросы как взаимозаменяемые не позволит вам продвинуть сайт на более высокие позиции , SEO фокус в том, что для достижения рейтинга любым из них. Вам необходимо некоторое количество страниц, которые посвящены одной (или паре) фраз , если вы хотите попасть в топ.

Оптимизация ключевых Слов на Существующих Страницах Сайта

В идеале, вы хотите, чтобы целевые ключевые слова, которые подходят вам , были подходящими для любой страницы сайта. Но, когда несколько ключевых фраз, по сути, означают одно и то же, нет четкого разделения, чтобы быть в состоянии с уверенностью сказать, какие ключевые слова подходят и где. Например, "ключевое слово исследований" довольно ясно, в то время как "оптимизация ключевых слов" может означать то же самое, что SEO и все другие фразы.

Простое решение состоит в том, чтобы найти содержание страницы, релевантное для любой группы, аналогичное смыслу поисковой фразы, выберите максимальную привлекательную фразу, и цели, которые вы преследуете .

Значением здесь является то и основной вывод в том чтобы страница была изменена в соответствии с поисковой фразой не обязательно по высокочастотному запросу, но и по низкочастотному запросу . Это просто, например вопрос "интернет-маркетинг" в от личие от "интернет промоушен", или "маркетинг в поисковых системах" против "веб-маркетинга." Нужно отметить, что вы не всегда должны изменять поисковые фразы в угоду seo, в каждом случае. Некоторое разнообразие-это хорошо.

Уменьшить Беспорядок на сайте...

Стратегия описанная выше, работает отлично, но это может стать проблематичными, как только вы запустите поисковые фразы из внутренних страниц, а еще есть ряд не релевантных фраз для оптимизации. Поэтому стоит использовать перелинковку страниц сайта.
Как правило, эти новые страницы не предлагают ничего нового, что является существенным по отношению к сайту с точки зрения интересности материала. Ваш сайт становится более раздутым чем необходимо , из за страниц которые были созданы с единственной целью получения ключевого слова в рейтинге. Это может помочь при составлении рейтинга, но не для удержания посетителей, когда они придут на сайт.

Это именно то место, когда вы можете вступить в игру. Написание интересных статей и заметок в блоге или каталоге статей по тематике близкой к тематике сайта, осторожно вставляя ключевые фразы, чтобы посетителям стал интересен предлагаемый вами продукт. Это даст вам не только возможность подняться в топ но и удержаться в нем.

Но прежде чем вы начнете создание некоторого общего контента, для получения вашего ключевого слова на странице, стоит учесть то ,что не стоит создавать еще одну страницу продаж. Придумайте способ, чтобы представить вашу информацию в новой, уникальной, и информативной форме.

После того, как кусок необходимого содержания написан, не устанавливайте его на ваш блог. Вместо этого, вы можете создать автономные "статьи" на отдельных страницах , которые связаны с навигацией вашего блога. Это предохраняет от попадания в забвение вместе с остальными вещами не интересными людям. Обновляйте эту информацию регулярно, по мере необходимости.

Будьте Избирательны При Оптимизации Вашего содержимого под ключевые Фразы

Безусловно, при выполнении исследования ключевых слов, вы найдете ряд фраз, которые также являются тематическими. Обычно это фразы, использующие одну основную перспективу (например, "интернет-маркетинг") , чтобы добавить дополнительные квалификаторы, таких как: "интернет-маркетинг услуг", "стратегия интернет-маркетинга", "интернет-маркетинг-консультант", "партнерский маркетинг", и так далее.

Одна из худших вещей, которые вы можете сделать, это попробовать разместить все эти фразы на одной странице. Лучшая стратегия состоит в том, чтобы организовать эти фразы в поддержку темы, а потом строить страницы вокруг каждой темы, как здание вашей продукции и услуг.

Когда вы все это сделаете, вы получите сайт интересный и удобный людям.
Просмотров: 653 | Добавил: katokservis | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
5 katokservis  
0
С грамотным содержанием придется попотеть biggrin

4 katokservis  
0

3 peter_shor  
1
Интересно!:) Твитну!)

2 katokservis  
1

1 katokservis  
1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz