Мифы оптимизации
Мифы оптимизации
Смешение причины и следствия является одним из самых распространенных вещей которые делают новые оптимизаторы. Если бы это было, влияющим только на свою работу, то не было так уж и плохо, но, к сожалению, часто распространяется дезинформация других ничего не подозревающих новичков на форумах и блогах, которые, в свою очередь, создает новые мифы. Всегда интересно посмотреть, как люди так охотно верят всему, что они читали или слышали, даже не проверяя для себя. Миф 1: Вы должны представить ваш URL-адрес для поисковых систем. Это, возможно, помогало когда-то, но это было по крайней мере 5 или 6 лет назад, поскольку это было необходимо.
Миф 2: Нужно Google Sitemap. Если ваш сайт построен правильно, то есть, это удобно для сканирования, вам, конечно, не нужно Google Sitemap. Конечно это вам не повредит, но важно помнить, Google Sitemap не влияет на место в поиске. Миф 3: Вам необходимо обновлять ваш сайт часто. Частые обновления на ваших страницах может увеличить скорость поиска, но это не повысит ваш рейтинг. Если ваш сайт не нуждается в изменении, не меняйте его только потому, что вы думаете, что это лучше для поисковых систем. Так не будут. На самом деле, одни из самых высоких мест ранжирования сайтов в Google не были затронуты годами.
Миф 4: КПП объявлений поможет увеличить рейтинг. Это очень смешно слышать, потому что около половины людей, которые думают, что запуск Google AdWords будет влиять на их рейтинг, считают, что это опустит их сайт вниз, а другая половина считают, что он поднимется . Это само по себе должен сказать вам, что ни на есть правда! Только зависит не от подачи обьявления в платную систему, а от контента и увеличения трафика.
Миф 5: Ваш сайт будет заблокирован, если вы игнорируете руководящие принципы Google. Нет ничего такого в рекомендациях Google для веб-мастеров. Вы можете конечно учитывать это, если хотите, но это не является обязательным для того, чтобы быть SEO. Только не делайте что-нибудь исключительно для поисковых систем, что то что вы не сделали бы в любом случае, и будет хорошо.
Миф 6: Ваш сайт будет заблокирован, если вы покупаете ссылки. Это однако, имеет некоторые корни в реальности, так как Google любит пугать людей по этому поводу. Они естественно не хотят считать платные ссылки, как голоса за страницу, но это только если они могут понять, чтоссылки платные, но они часто этого понять не могут. Даже если они поймут это, скорее всего они простоне смогут это учесть при ранжировании. Было бы глупо для них, запретить все сайты, потому что в данный момент почти все покупают рекламу на других сайтах.
Миф 7: H1 должен быть использован для высоких рейтингов. Очень мало (если таковые имеются), доказательств того, что ключевые слова в тегах H на самом деле влияет на рейтинг, но этот миф продолжает разрастаться. Тесты, кажется, не показали улучшения , к лучшему, хотя трудно сказать , чтобы знать наверняка. Используйте теги H, если он работает с вашим дизайном и системой управления контентом, а если это не так не стоит и заморачиваться.
Миф 8: Слова использованные в ваших мета тегах должны быть использованы на странице. Правда такова, что мета-теги ключевых слов были на самом деле предназначены для использования ключевых слов, которые не были уже на странице, а не наоборот! Так как этот тег игнорируется Google и использоваться только для редких слов в Yahoo, это мало что меняет так или иначе.
Миф 9: SEO копия должна быть 250 слов в длину. Это просто хороший пример, который будет в состоянии написать хороший оптимизатор на странице для увеличения маркетинга, копию которая может быть оптимизирована для 3-5 ключевых фраз. Более короткие ряды так же хорошо индексируются, как и большие. Используйте как много так и мало слов, которые вы хотите использовать, чтобы сказать то что хотите сказать. Главное здесь выразить свою мысль. Тогда контент будет оригинальным, лучше и быстрее проиндексируется поисковиками.
Миф 10: Вам нужно оптимизировать текст под ключевые слова в высокочастотных запросах. Хотя на самом деле гораздо проще получит свой кусок трафика молодому сайту, по низкочастотным запросам. А к высоко частотным и среднечастотным запросам следует переходить когда сайт будет проиндексирован поисковыми системами и наполняться качественным контентом .
|