ООО ТКС
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 14.05.2024, 17:37
Главная » 2012 » Январь » 24 » SEO советы для PR-агентств от Ли Oddenа
08:42
SEO советы для PR-агентств от Ли Oddenа
Ли Odden говорит следущее.
Наше Интернет агентство по маркетингу TopRank оказывает практические 
услуги в отрасли общественных отношений предоставляя информацию о поисковой
оптимизации в течение почти 10 лет.

Начиная с с применения SEO и СМИ услуг в 2001 году и предоставления 

SEO консультаций по  PR лидерам
отрасли  таким , как Vocus, PRWeb и PRSA,
мы были в гуще SEO и PR в течение всего этого времени времени.

Спрос на смарт-социальные 

медиа и SEO информацию от агентств PR значительно усилился в этом году.
Мы сотрудничали  со многими компаниями,
помогая им улучшить их стратегии. Наиболее полезную информацию мы можем
предоставить о том, чего следует избегать, когда речь идет о включении SEO и
SMO ​​(оптимизация
социальных медиа) в стратегии PR-контента. Никто не любит  терпеть неудачи, так что здесь описано несколько вещей, которых следует избегать:

Синдром ключевого объекта

SEO советы легко найти в Интернете, включая предложения сделать 
исследования ключевых слов с помощью инструментов типа AdWords инструментов  подсказки ключевых слов в Google. Соблазн
сосредоточиться только на самых популярных словах и фразах очень велик, но это не
есть правильно.
Многие запросы уже заняли свою нишу в поиске и это не ваш 
сайт идти  в топ по этим запросам вы
будете не меньще года если вообще попадете.. Пользователи часто ищут что-то
очень конкретные, и если вы сосредоточитесь именно на этих запросах это даст
намного быстрый и лучший эффект , тем не менее это потребует от вас больших
затрат времени.

Разовые SEO эксперимент

Другое искушение подойти к SEO новаторски и попробовать 
новые знания SEO на какой нибудь площадке или пресс-релизе.В таких
экспериментах нет ничего плохого , но и тратить время на такие эксперименты
может позволить себе далеко не каждый .

Некоторые думают, что однажды оптимизировав сайт им больше не придется этого делать, это мнение в корне не правильно. Я слышал такие  комментарии, много раз: "О, мы оптимизировали наш сайт уже, в 2004 году " Следует понимать что SEO, социальные медиа, как и содержание сайта  это постоянные действия которые надо выполнять.

Появление Google PageRank донес онлайновому  миру маркетинга важность связей социальных
профилей , помимо тех, которые просто приходят с  прямого трафика. В настоящее время PageRank требует
не так много внимания, но ссылки по-прежнему очень важны. Особенно ссылки с
социальных сетей и сайтов СМИ обмена. Многие специалисты считают PR ключевое
слово уже оптимизацией веб-страниц, пресс-релизов  и цифровых активов, все, что необходимо – увеличивать привлечение ссылок с социальных сетей .
Ссылки, как электричество и помогают  поисковым системам обнаружить новое
содержание. Они также служат сигналом для понимания  важности и присвоения рейтинга. PR-специалисты
находятся в уникальном положении, чтобы привлечь некоторых из наиболее ценные
ссылок  от веб-сайтов и онлайн СМИ.
Запрашиваемая информация  если она
уникальна приводит к тому, что на нее ссылаются , требует мало усилий по
продвижению и может привести к высоко конкурентной ссылке, которая может
 отправлять наиболее значимых виды сигнала или ссылаться на то, что вы рекламируете.

Кроме того, рассылка пресс-релизов через распространенные  пресс-релиз службы, которыедолжным образом оптимизированы для работы с ссылками на контент,  который продвигается, может привести к росту ссылочной массы от пользователей. Иногда это 5 или 10 ссылок, а иногда и 100. 

Оптимизация с помощью ключевых слов это только начало. Ссылка это здание
социального продвижения это то, что помогает создать осведомленность
журналистов и блоггеров непосредственно, а также за счет улучшения видимости

в  поиске.


Улучшенный поиск часто начинается с анализа измеряющего 
рейтинг. При персонализации, эти отчеты не так полезны, как это было раньше.
Веб-аналитика отслеживает посетителей на сайт и откуда они пришли, как и  поисковые  системы. Это примерно также, как большинство профи  по PR и корпоративных  коммуникациям будут делать , когда дело доходит
до оценки воздействия их усилия на поприще SEO.

Однако, существует гораздо больше полезных инструментов. Если
содержание может гарантировать ссылки на сайт , где преобразование или запрос
может иметь место, пиарщикам  не мешало
бы убедиться, что веб-аналитика  слежения
настроена так, чтобы новые запросы бизнеса могли быть связаны с
оптимизированным содержанием ,когда это необходимо. Простыми словами это значит
, что прежде чем оптимизировать контент, следует проанализировать, как его
видят поиковики.


Отношение к затратам на оптимизацию

Я заметил, что есть тенденция со многими компаниями , быть немного консервативными на оплату инструментов по продвижению  с помощью SEO . Это правда, что есть много бесплатных инструментов, но с течением времени и без бизнес-модели для их финансирования, они остаются без внимания и могут стать бесполезными или уйти совсем. Тогда вы будете искать другой бесплатный инструмент, не зная, что действительно работает, а что нет.

Вот почему я за то чтобы платить за инструменты. Платные инструменты 
будут обязаны предоставлять какой-то уровень обслуживания и поддержки. Воздействие
большого количества  SEO, особенно SEO и
социальных медиа оптимизаций, может иметь огромное влияние и, возможно, даже
множитель на  интернет-СМИ. Инструмент
поможет вам провести качественную работу и что более важно, получить масштаб!

Чтобы оптимизировать вашу площадку  , вы должны быть Socialize

Большая часть сегодняшних оптимизации для лучшей 
производительности поиска означает активное социальное содержание, курирование
и участие. Строительство сетей ссылок , в  которых вы  можете обмениваться ссылками, продвигать ссылку распространение которой имеет важное значение для социальных связи, и получить сигналы 
которые чаще рассматривается Google, Bing, Яндлексом . Оптимизация социального  медиа-контента улучшает поисковую  видимость бренда, дает ссылки на  контент из социальных сетей . Социальное  участие  в  сети сайтов ,таких как Facebook, Twitter, Quora и Google, Контакт и т.п. , также предоставляет Google и Яндекс  сигналы, которые могут быть использованы для ранжирования контента. 

На нашем сайте вы можете заказать любой Каток дорожный отечественного производства и запчасти к нему


Просмотров: 782 | Добавил: katokservis | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
4 katokservis  
0
смотрят потихоньку

3 Входящий  
1
Тнтеренсая статья

2 peter_shor  
1
огромная отличная статья !

1 katokservis  
1
неплохо biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz