Ли Odden говорит следущее. Наше Интернет агентство по маркетингу TopRank оказывает практические услуги в отрасли общественных отношений предоставляя информацию о поисковой оптимизации в течение почти 10 лет.
Начиная с с применения SEO и СМИ услуг в 2001 году и предоставления
SEO консультаций по PR лидерам отрасли таким , как Vocus, PRWeb и PRSA, мы были в гуще SEO и PR в течение всего этого времени времени.
Спрос на смарт-социальные
медиа и SEO информацию от агентств PR значительно усилился в этом году. Мы сотрудничали со многими компаниями, помогая им улучшить их стратегии. Наиболее полезную информацию мы можем предоставить о том, чего следует избегать, когда речь идет о включении SEO и SMO (оптимизация социальных медиа) в стратегии PR-контента. Никто не любит терпеть неудачи, так что здесь описано несколько вещей, которых следует избегать:
Синдром ключевого объекта
SEO советы легко найти в Интернете, включая предложения сделать исследования ключевых слов с помощью инструментов типа AdWords инструментов подсказки ключевых слов в Google. Соблазн сосредоточиться только на самых популярных словах и фразах очень велик, но это не есть правильно. Многие запросы уже заняли свою нишу в поиске и это не ваш сайт идти в топ по этим запросам вы будете не меньще года если вообще попадете.. Пользователи часто ищут что-то очень конкретные, и если вы сосредоточитесь именно на этих запросах это даст намного быстрый и лучший эффект , тем не менее это потребует от вас больших затрат времени.
Разовые SEO эксперимент
Другое искушение подойти к SEO новаторски и попробовать новые знания SEO на какой нибудь площадке или пресс-релизе.В таких экспериментах нет ничего плохого , но и тратить время на такие эксперименты может позволить себе далеко не каждый .
Некоторые думают, что однажды оптимизировав сайт им больше не придется этого делать, это мнение в корне не правильно. Я слышал такие комментарии, много раз: "О, мы оптимизировали наш сайт уже, в 2004 году " Следует понимать что SEO, социальные медиа, как и содержание сайта это постоянные действия которые надо выполнять.
Появление Google PageRank донес онлайновому миру маркетинга важность связей социальных профилей , помимо тех, которые просто приходят с прямого трафика. В настоящее время PageRank требует не так много внимания, но ссылки по-прежнему очень важны. Особенно ссылки с социальных сетей и сайтов СМИ обмена. Многие специалисты считают PR ключевое слово уже оптимизацией веб-страниц, пресс-релизов и цифровых активов, все, что необходимо – увеличивать привлечение ссылок с социальных сетей . Ссылки, как электричество и помогают поисковым системам обнаружить новое содержание. Они также служат сигналом для понимания важности и присвоения рейтинга. PR-специалисты находятся в уникальном положении, чтобы привлечь некоторых из наиболее ценные ссылок от веб-сайтов и онлайн СМИ. Запрашиваемая информация если она уникальна приводит к тому, что на нее ссылаются , требует мало усилий по продвижению и может привести к высоко конкурентной ссылке, которая может отправлять наиболее значимых виды сигнала или ссылаться на то, что вы рекламируете.
Кроме того, рассылка пресс-релизов через распространенные пресс-релиз службы, которыедолжным образом оптимизированы для работы с ссылками на контент, который продвигается, может привести к росту ссылочной массы от пользователей. Иногда это 5 или 10 ссылок, а иногда и 100.
Оптимизация с помощью ключевых слов это только начало. Ссылка это здание социального продвижения это то, что помогает создать осведомленность журналистов и блоггеров непосредственно, а также за счет улучшения видимости
в поиске.
Улучшенный поиск часто начинается с анализа измеряющего рейтинг. При персонализации, эти отчеты не так полезны, как это было раньше. Веб-аналитика отслеживает посетителей на сайт и откуда они пришли, как и поисковые системы. Это примерно также, как большинство профи по PR и корпоративных коммуникациям будут делать , когда дело доходит до оценки воздействия их усилия на поприще SEO.
Однако, существует гораздо больше полезных инструментов. Если содержание может гарантировать ссылки на сайт , где преобразование или запрос может иметь место, пиарщикам не мешало бы убедиться, что веб-аналитика слежения настроена так, чтобы новые запросы бизнеса могли быть связаны с оптимизированным содержанием ,когда это необходимо. Простыми словами это значит , что прежде чем оптимизировать контент, следует проанализировать, как его видят поиковики. Отношение к затратам на оптимизацию
Я заметил, что есть тенденция со многими компаниями , быть немного консервативными на оплату инструментов по продвижению с помощью SEO . Это правда, что есть много бесплатных инструментов, но с течением времени и без бизнес-модели для их финансирования, они остаются без внимания и могут стать бесполезными или уйти совсем. Тогда вы будете искать другой бесплатный инструмент, не зная, что действительно работает, а что нет.
Вот почему я за то чтобы платить за инструменты. Платные инструменты будут обязаны предоставлять какой-то уровень обслуживания и поддержки. Воздействие большого количества SEO, особенно SEO и социальных медиа оптимизаций, может иметь огромное влияние и, возможно, даже множитель на интернет-СМИ. Инструмент поможет вам провести качественную работу и что более важно, получить масштаб!
Чтобы оптимизировать вашу площадку , вы должны быть Socialize
Большая часть сегодняшних оптимизации для лучшей производительности поиска означает активное социальное содержание, курирование и участие. Строительство сетей ссылок , в которых вы можете обмениваться ссылками, продвигать ссылку распространение которой имеет важное значение для социальных связи, и получить сигналы которые чаще рассматривается Google, Bing, Яндлексом . Оптимизация социального медиа-контента улучшает поисковую видимость бренда, дает ссылки на контент из социальных сетей . Социальное участие в сети сайтов ,таких как Facebook, Twitter, Quora и Google, Контакт и т.п. , также предоставляет Google и Яндекс сигналы, которые могут быть использованы для ранжирования контента. На нашем сайте вы можете заказать любой Каток дорожный отечественного производства и запчасти к нему
|