ООО ТКС
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Вторник, 14.05.2024, 04:08
Главная » 2012 » Январь » 13 » Социальные сети и SEO
07:33
Социальные сети и SEO

Социальные сети и SEO



Социальные медиа и SEO идут рука об руку, когда дело доходит до построения Интернет бренда. Две дисциплины тесно переплетены больше, чем когда-либо и самыми успешными веб-сайтами являются те, которые сумели использовать социальные медиа для SEO, и наоборот. Больше нет существующих в отдельных нишах сайтов, границыа между социальным медиа маркетингом и SEO, постепенно уходит в прошлое.
Для того чтобы дать вашему бренду лучшие шансы на успех в онлайновом мире, есть 3 способа получить SEO отдачу по времени, потраченном на сайтах социальных сетей:
Связь между профилями
Подумайте о социальных медиа , как о колесе велосипеда. Каждый ваш социальный профиль является одной из спиц,а ваш веб-сайт центральным узлом связи их всех вместе.

Вы никогда не будите проходить по всем страницам до конца в любом из социальных профилей. Когда ваши социальные профили взаимосвязанных друг с другом, а также с вашим сайтом , вы сможете продлить взаимодействие посетителей с вашей компанией и вашим брендом. Чем дольше вы можете держать их на сайте, тем больше шансов у вас. получить еще большее количество посетителей.

Связь между профилями также дает вам возможность общаться с вашей целевой аудиторией более чем на одной платформе, увеличивая количество точек соприкосновения вашего бренда в их он-лайн жизни. Например, если кто-то соединяется с вами на LinkedIn, почему бы не отправить им сообщение приглашая их следовать за вами на Твиттере, и на ваш Facebook страницу? Вы не знаете, какой из этих социальных профилей играет наиболее важную роль в их он-лайн социальной жизни, поэтому, создавая петлю между всеми вашими социальными профилями, вы можете быть уверены что ваше сообщение получат и услышат хотя бы раз.

Имейте в виду, что конечной целью маркетинга в социальных медиа есть получение социальных связей на ваш сайт, а не трафик с вашего сайта по отношению к вашим социальным профилям. Ваш сайт должен сосредоточиться на преобразовании ваших посетителей в клиентов, не превращая их в фанатов / друзей / последователей. Держите кнопки \"связаться с нами\" на вашем сайте, но не позволяйте им заслонять другие цели вашего сайта.

Стимулирование своего содержания Содержание сайта является основой вашей SEO и большинством ваших онлайн тактик маркетинга в целом. Но создание большого содержания, это только половина дела. Не имеет значения, насколько уникальный, информативный, вдохновляющим или полезный контент на вашем сайте, если никто его не видит. Вот где социальные сети становятся невероятно ценным с точки зрения маркетинга инструментом. Социальный маркетинг средств массовой информации процветает на свежем контенте и дает вашему сайту социальные связи, становясь причиной для взаимодействия социальных профилей. это выводит ваш бренд в топ.

Каждый раз, когда вы (или один из ваших соединений / читателей) поделитесь частичкой свой контента в социальную сеть, она создает ценные входящие линки для Вашего сайта. Не только способные к привлечению трафика, эти социальные сигналы, используются поисковыми системами для определения важности вашего содержания. Чем более ценным оно становится тем выше будет ранг в долгосрочной перспективе.
Вы не должны публиковать все сообщение в блоге и на вашей стене в Facebook. Небольшой фрагмент изображения и достаточно, чтобы привлечь внимание вашей сети. Этого тизера хватит , чтобы заинтересовать их и дать им повод перейти на ваш реальный блог / сайт, чтобы прочитать ваше содержание.

Настройка и оптимизация профилей
Социальные профили могут имеют ранг в поисковых системах, как и любой другой веб-ресурс. Убедитесь, что вы в полной мере воспользоваться этой возможностью и правильно оптимизировали ваши профили. Например, Facebook позволяет пользователям создавать пользовательские URL-адреса для своих страниц, это отличное место, чтобы ориентировать наиболее релевантные ключевые слова. Вы должны также сосредоточиться на таргетинг релевантных ключевых слов в вашей биографии или информационной сессии.
Не каждый профиль позволит Вам отправлять тот же объем информации, поэтому очень важно обеспечить согласованность между профилями. Прежде чем вы начнете получать действительный результат, желательно активное участие в социальных сетях , например написать несколько биографий компании различной длины.
Посетите наш сайт с основной тематикой каток дорожный. На нашем сайте вы всегда сможете ознакомиться с оригинальными статьями на дорожную и сео тематику.
Просмотров: 725 | Добавил: katokservis | Теги: ДУ 47, сео, ду 85, Ду 62, социальные сети, каток дорожный, ду58 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 peter_shor  
1
Вообще радуют статьи!

4 peter_shor  
1
да:) я тут ещё учебник по сео в 3х частях скачал)) новый)) с сайта с какого-то

3 katokservis  
0
молодец
cool

2 peter_shor  
1
исправил кнопку твитнуть!)))

1 katokservis  
0
хорошая статья сео cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz