ООО ТКС
Категории раздела
Мои статьи [75]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 16:51
Главная » Статьи » Мои статьи

Виброволновой валец
Виброволновой дорожный каток отличается от вибрационного катка тем, что его рабочий орган не колеблется, а периодически деформируется. Принципиальная схема виброволнового катка содержит упругую (стальную) цилиндрическую обечайку и взаимодействующий с ней генератор волн. Генератор волн сообщает обечайке периодически изменяющуюся нагрузку, вследствие чего она периодически деформируется, что приводит к интенсификации уплотнения дорожно-строительного материала. Благодаря своим упругим свойствам обечайка одновременно выполняет функцию виброзащиты для рамы катка.

В 1991-1992 годах серийно изготовлено 206 виброволновых прицепных катков ДУКВ-4 массой 4 тонны. В 1999-2000 году изготовлено 6 катков КВ-01 массой 6,5 тонн, агрегатируемых с силовым модулем трактора Т-150К, работавших в дорожно-строительных организациях Тверской области (фото катков ДУКВ-4 и КВ-01 прилагается).
Получены беспрецедентные результаты: при амплитуде колебаний обечайки 11 мм пол кабины не вибрирует без применения амортизаторов. Виброволновой дорожный каток заменяет вибрационный каток такой же массы и обеспечивает примерно такие же показатели производительности и качества, но при этом по сравнению с вибрационным катком обеспечивается:

1. Отсутствие ребер жесткости позволяет использовать в виброволновом вальце обечайку в 3 раза более тонкую по сравнению с традиционным виброкатком (14 мм против 40 мм) без опасности поломки из-за потери обечайкой устойчивости.
2. Отсутствие вала вальца приводит к отсутствию необходимости центрированию его относительно обечайки вальца. В этих условиях отпадает необходимость обработки обечайки на карусельном станке, а также необходимость для этого ребер жесткости. 3. Материалоемкость катка КВ-01 на 20% меньше материалоемкости вибрационного катка с вибровальцом такого же типоразмера. Необходимая для данного типоразмера масса катка обеспечивается за счет балласта (вода).
4. Возможность колебания верхней и нижней частей обечайки в противофазе, а также относительно малая масса обечайки по сравнению с массой остальных частей катка позволяет отказаться в конструкции катка от специальных средств виброзащиты, которые, обычно, имеют низкую надежность.
5. Резкое уменьшение станочных, и в частности, токарных работ. Длина осей вибровозбудителей менее 200 мм.
6. В конструкции заложена возможность принципиального повышения надежности и долговечности катка за счет снижения динамических сил, действующих в подшипниковых узлах;
7. В конструкции заложена возможность принципиального повышения к.п.д. процесса уплотнения за счет передачи вибрационной нагрузки через изменяющуюся по форме поверхность обечайки;
8. Обеспечивая требуемое качество работы, и имея примерно такие же показатели производительности, как и у аналогичного вибрационного катка такой же массы, каток КВ-01 примерно в 2 раза дешевле аналогичного вибрационного катка. Конструкции обладают уровнем мировой новизны. Получено 17 патентов и авторских свидетельств на изобретения.
Возможна поставка на экспорт виброволновых вальцов для серийно выпускаемых дорожных катков, разработанных для конкретных базовых машин. Сила позиций данного проекта в борьбе за место на рынке дорожных катков состоит в следующем:
• Уровень предлагаемой цены делает производимый нами продукт доступным для дорожных организаций, работающих на региональном и местном уровне, составляющих в настоящее время основную часть дорожных организаций России.
• Диверсификация конструктивных решений вальца катка (разновидности для различных катков), позволяющая учесть разнообразие дорожных катков.
• Оптимизация конструктивного решения продукта, позволяющая применять его как для грунтов и оснований, так и для верхних слоев.
• Поступление на рынок (не позже, чем через два года после начала производства) новых конструкций вальцов, в том числе приводных вальцов.
• Систематическое улучшение качества выпускаемых продуктов на основе совершенствования технологии производства.
• Гибкость технологического процесса, позволяющая мгновенно реагировать на изменяющиеся запросы потребителей.
• Для улучшения закрепления на рынке, ближайшими планами предусмотрена разработка виброволновых вальцов для других типоразмеров катков.
Виброволновой валец прост в изготовлении и предъявляет к точности изготовления более мягкие требования по сравнению с вибрационным катком. Прицепной виброволновой каток или виброволновой валец, например, для катка ДУ-47, ДУ-48 может быть изготовлен в условиях мастерских.
Категория: Мои статьи | Добавил: katokservis (15.12.2011)
Просмотров: 833 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz