ООО ТКС
Категории раздела
Мои статьи [75]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 18:14
Главная » Статьи » Мои статьи

Новый автогрейдер — серьёзный потенциал

Долгое время рынок автогрейдеров России был представлен в основном 3-мя отечественными производителями — ЗАО «ДорМаш», ОАО «Брянский Арсенал» и ЗАО «ЧСДМ». Доля иностранных производителей в этом сегменте специальной техники не превышала 2%. Это было связано с высокой ценой на импортную технику, дефицитом запчастей, отсутствием квалифицированного сервисного обслуживания.

На протяжении десятков лет российский потребитель был лишен альтернативы, приходилось выбирать из того, что есть. В августе этого года ситуация кардинально изменилась: на рынке России появился автогрейдер полутяжелого типа CLG 418 крупного государственного производителя КНР – компании LiuGong Machinery CO LTD.

При создании автогрейдера были использованы передовые технические решения, над его созданием более двух лет трудились инженеры США, Германии, Австралии, которых руководство компании LiuGong всегда привлекает для разработки новых моделей.

Автогрейдер производился на самом современном оборудовании. Компания LiuGong использует на своих автогрейдерах комплектующие только признанных лидеров: гидравлику Kawasaki, двигатели Cummins, трансмиссии ZF, что безусловно повышает надежность техники и позволяет производить ее обслуживание в любой точке мира.

Как и вся техника LiuGong, автогрейдер CLG 418 тщательно проработан и испытан. Ориентировочная стоимость машины достаточно привлекательна и не будет превышать стоимости отечественных производителей.

Габариты грейдера удачно подходят для обслуживания дорог общего пользования, что дает возможность эксплуатировать его в городских условиях. С другой стороны, масса и мощность двигателя, а также блокировки дифференциалов позволяют использовать грейдер в тяжелых условиях при прокладке дорог.

Грейдер оснащен гидромеханической трансмиссией с электрическим управлением, что позволяет плавно менять скорость передвижения от 0 до 40 км/ч.

Второй особенностью грейдера является шарнирно-сочлененная рама с углом поворота +- 20 градусов плюс угол поворота управляющих колес 45°, что дает два серьезных преимущества:

• машина становится очень маневренной в стесненных условиях

• появляется возможность передвигаться «крабовым ходом», это позволяет увеличивать ширину очищаемого дорожного полотна. Управление всем рабочим оборудованием грейдера (вынос отвала, поворот его до угла 90 градусов, управление рыхлителем, угол наклона передних колес, управление сочленением рамы) осуществляется из кабины оператора.

Источник: журнал "Спецтехника"

Категория: Мои статьи | Добавил: katokservis (20.01.2010)
Просмотров: 528 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz