Если у вас есть проблемы со строительством или вы хотите организовать вашу собственную строительную организацию, для вас важно знать характеристики и возможности строительного оборудования. Диапазон применяемого строительного оборудования очень высок. В этой статье мы обсудим один из фундаментальных типов строительного оборудования ,а именно дорожные катки ду. Дорожные катки ду могут использоваться как для строительства дорог, так и для уплотнения почвы.
В некоторых странах мира дорожный каток известен также по именем самоходного или дорожного вальца. Техническое транспортное средство каток ду , то есть дорожный каток может применяться к ровным поверхностям, таким как щебеночное покрытие, почва, грязь и гравий в строительстве дорог. В уплотнении и закапывания мусора также используются катки ду.
Самый первый дорожный каток был конской тяге и использовался римлянами, во втором столетии до н.э. Позже, в 19 столетии использовались паровые катки. В 1911 Hamm AG, , произвела приводимый в действие дизельный дорожный каток. Впоследствии, в 1953, шведская компания AB Vibro-Betong произвела первый вибрационный дорожный каток.
Вот одни из самых известных марок катков дорожных в мире - Caterpillar, Рэнд Ингерсолла, Mikasa, Volvo CE, и AGICO, KMEC, Lebrero, и LeeBoy.
Катки ду, это катки дорожные применяемые в России. Аббревиатура ду значит , что они быди произведены старейшим предприятием России по производству дорожных катков «Раскат» . В последствии появилосьмного аббревиатур таких как мс, дм, и т.п. , но в принципе это те же самые катки ду с небольшими модификациями.
Катки ду выпускаются самых разных тоннажей от 1,5 тонны до 18 тонн. По России этих катков великое множество. Самые известные из них, это:
Каток дорожный ду 47 – рабочая лошадка используемая по всей России. С помощью этого 7 тонного катка выполняется огромный спектр дорожно строительных работ самых разных направлений ;
Каток дорожный Ду 62 - Каток ДУ-62 предназначен послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов, гравийно-щебеночных материалов при строительстве автомобильных и железных дорог, аэродромных площадок и других земляных сооружений как летом так и зимой;
Каток дорожный Ду 100 - предназначен для утрамбовки поверхностей из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей.
Катки ду заслуженно пользуются среди дорожников спросом. По сравнению с зарубежными аналогами катки ду гораздо меньше стоят, хотя и мотто ресурс у них все же ниже. Стоимость запчастей тоже несравненно ниже зарубежных.
Катки ду получают вторую жизнь после работ по восстановлению ( протачиваются вальцы, заменяется гидравлика, двигатель, коробка передач или угловой редуктор). Такие катки примерно в два раза дешевле новых , хотя проработают столько же или даже больше , на них как правило стандартная схема трансмиссии заменяется на более перспективную гидравлическую ГСТ. Твитнуть