ООО ТКС
Категории раздела
Мои статьи [75]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 07.05.2024, 10:20
Главная » Статьи » Мои статьи

Качество дорог в России

Качество дорог в России -одна из самых актуальных проблем, с которой каждый день приходится сталкиваться миллионам автомобилистов. У многих из них, хоть раз выбиравшихся за границу, всегда возникает один и тот же вопрос из разряда «проклятых»: почему у них совсем другие дороги? Гладкие, ровные, без ям и разрывов. Причем это в полной мере относится к странам, где климат приблизительно такой же, как у нас, к Финляндии, например.

Кроме качества самого материала, используемого дорожниками при строительстве дорог, огромную роль играет технология укладки, и, в первую
очередь, качество уплотнения. Одним словом, как уплотнишь, такой потом дорога и останется. Этот процесс, как известно, напрямую связан с применением дорожных катков.

На всю Россию в настоящее время активно работают только два крупных производителя дорожных катков: «Раскат» и «Завод дорожных машин», на долю которых приходится до 96 % их выпуска. На сегодняшний день все дорожные катки, включая российские, оснащаются вибровозбудителями, имеющими фиксированные или изменяемые амплитуды и частоты колебаний. Это, можно сказать, стандарт.

Дорожники в обязательном порядке располагают в своем арсенале подобной техникой, значительно улучшающей качество уплотнения. Хотя, конечно, вибрационное уплотнение применяется не везде, эта технология, к примеру, неприемлема при укладке дорожного полотна на мостах и путепроводах.

Сложность применения уплотняющих машин, в отличие от другой дорожной техники, заключается в том, что все процессы происходят внутри материала, то есть ни промежуточный, ни окончательный результат увидеть нельзя. Если произошло недо-уплотнение или переуплотнение, либо неравномерное уплотнение, вся работа идет насмарку. По дан-
ным специалистов, при анализе готовых покрытий наблюдается в среднем до 65 % брака. Не удивительно, что некоторые современные вибрационные катки начали оснащать различной «умной» электроникой, призванной, так или иначе, справиться с данной проблемой.

Компания Bomag выпускает дорожные катки, оснащенные системой уплотнения Asphalt-Manager. Она представляет собой автоматизированную систему контроля степени уплотнения при непрерывном тестировании поверхности асфальта на динамическую жесткость во время вибрационного воздействия. Также учитывается влияние на жесткость температуры асфальтобетона.

На катках Ammann используется интеллектуальная система АСЕ (Ammann Compaction Expert), которая автоматически устанавливает амплитуду, частоту и скорость передвижения

Категория: Мои статьи | Добавил: katokservis (07.11.2014)
Просмотров: 662 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz