Каток дорожный ДУ 98
Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей по Гост 9128 при больших объемах работ на автомобильных дорогах общего пользования I...III категорий, внутрихозяйственных дорогах Iс и IIс категорий.
Если Вас заинтересовал этот дорожный каток,его цена,
свяжитесь с нашим менеджером по телефону: +7 (903) 827-90-08
Технические характеристики ДУ 98
Эксплуатационная масса |
11500 кг |
Тип двигателя |
дизельный |
Двигатель |
ММЗ Д-243-91 |
Эксплуатационная мощность |
57,4 кВт |
Скорость движения, рабочая |
0…7 км/ч |
Ширина уплотняемой полосы |
1700 мм |
Глубина уплотняемого слоя |
40-100 мм |
Количество вальцов |
2 |
Ширина вальца |
1700 мм |
Диаметр вальца |
1200 мм |
Центробежная сила |
75 кН |
Частота вибрации |
40 Гц |
Минимальный радиус поворота |
6000 мм |
Длина |
3920 мм |
Ширина |
2200 мм |
Высота |
2300-3500 мм |
Колесная база |
2700 мм |
Дорожный просвет |
300 мм |
Особенности катка дорожного ДУ 98
Каток дорожный ДУ 98, может модернизироваться и превратиться из одновальцевого в двухвальцевый агрегат с поворотным и приводным действием. Такая комбинация повышает манёвренность дорожной машины. Именно эта особенность позволяет эксплуатировать технику в городских районах и парковых зонах. На цене на дорожный каток это скажется не сильно.
Специалисты и владельцы отмечают пониженный порог шума, свойственный специальной технике. Но самые ценные отзывы тех, кто управляет дорожным монстром: это операторы. Они весьма довольны своим рабочим местом. Кабина высокого уровня комфортности, прекрасный обзор. А рычаги управления находятся в непосредственной близости от оператора.
Водитель за управлением проводит полный рабочий день, естественно, устаёт. Для снятия напряжения и комфортности кабина установлена на антивибрационной подвеске. Также к преимуществам можно отнести возможность использования дополнительного оборудования, что делает дорожную технику ещё более универсальной.
Достоинства катка дорожного ДУ 98
« К достоинствам можно отнести не большую стоимость катка, не большой расход топлива и надежную гидравлику.»
Существует ряд модификаций техники, о которой идёт речь. Но они касаются незначительных изменений, направленных на реконструкцию техники и доработке проблемных узлов и агрегатов. Это вполне обычная практика для заводов-изготовителей. Существенных доработок, о которых бы хотелось сказать отдельно нет.