Каток дорожный ДУ 98
Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей по Гост 9128 при больших объемах работ на автомобильных дорогах общего пользования I...III категорий, внутрихозяйственных дорогах Iс и IIс категорий.
Если Вас заинтересовал этот дорожный каток,его цена,
свяжитесь с нашим менеджером по телефону: +7 (903) 827-90-08
Технические характеристики ДУ 98
Эксплуатационная масса
|
11500 кг
|
Тип двигателя
|
дизельный
|
Двигатель
|
ММЗ Д-243-91
|
Эксплуатационная мощность
|
57,4 кВт
|
Скорость движения, рабочая
|
0…7 км/ч
|
Ширина уплотняемой полосы
|
1700 мм
|
Глубина уплотняемого слоя
|
40-100 мм
|
Количество вальцов
|
2
|
Ширина вальца
|
1700 мм
|
Диаметр вальца
|
1200 мм
|
Центробежная сила
|
75 кН
|
Частота вибрации
|
40 Гц
|
Минимальный радиус поворота
|
6000 мм
|
Длина
|
3920 мм
|
Ширина
|
2200 мм
|
Высота
|
2300-3500 мм
|
Колесная база
|
2700 мм
|
Дорожный просвет
|
300 мм
|
Особенности катка дорожного ДУ 98
Каток дорожный ДУ 98, может модернизироваться и превратиться из одновальцевого в двухвальцевый агрегат с поворотным и приводным действием. Такая комбинация повышает манёвренность дорожной машины. Именно эта особенность позволяет эксплуатировать технику в городских районах и парковых зонах. На цене на дорожный каток это скажется не сильно.
Специалисты и владельцы отмечают пониженный порог шума, свойственный специальной технике. Но самые ценные отзывы тех, кто управляет дорожным монстром: это операторы. Они весьма довольны своим рабочим местом. Кабина высокого уровня комфортности, прекрасный обзор. А рычаги управления находятся в непосредственной близости от оператора.
Водитель за управлением проводит полный рабочий день, естественно, устаёт. Для снятия напряжения и комфортности кабина установлена на антивибрационной подвеске. Также к преимуществам можно отнести возможность использования дополнительного оборудования, что делает дорожную технику ещё более универсальной.
Достоинства катка дорожного ДУ 98
« К достоинствам можно отнести не большую стоимость катка, не большой расход топлива и надежную гидравлику.»
Существует ряд модификаций техники, о которой идёт речь. Но они касаются незначительных изменений, направленных на реконструкцию техники и доработке проблемных узлов и агрегатов. Это вполне обычная практика для заводов-изготовителей. Существенных доработок, о которых бы хотелось сказать отдельно нет.
|