ООО ТКС
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 25.04.2024, 14:47

Продаем каток дорожный ДУ 63

т.+7 (901) 199-66-45 

т.+7  (903)  827-90-08

 

Эксплуатация

Перед вводом катка в эксплуатацию необходимо заполнить емкости металлоломом и песком, придерживаясь следующих рекомендаций: масса металлолома должна быть 1900 - 2000 кг (50% объема), масса загружаемого песка должна быть 400 - 450 кг, загрузку производить, чередуя слои песка и металлолома для более полного заполнения пустот. Полный вес заполненного балластом груза будет составлять 3000 кг. Средства измерения, инструмент и принадлежности

Каток поступает к потребителю в собранном виде (кроме деталей и узлов, снимаемых с катка на время транспортирования). Одновременно поставляются комплект инструментов и принадлежностей для выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Для подсоединения контрольных манометров на присоединительных фланцах и штуцерах насосов предусмотрены контрольные пробки замера давления.

 

 

Назначение

Каток дорожный самоходный ДУ 63 предназначен для уплотнения асфальтобетонных и битумоминеральных смесей при больших объемах покрытий и оснований на автомобильных дорогах общего пользования, а также оснований. Каток пригоден для работы на открытом воздухе в условиях умеренного и тропического климата при температуре воздуха от минус 10°С до плюс 40°С.

 

 

 

Характеристики

 

  • Тип катка ДУ 63 двухосный двух вальцовый, с двумя приводными вибрационными вальцами
  • Масса катка, т 11.5-10,0
  • Ширина уплотняемой полосы мм 1700
  • Диаметр вальцов: 1200мм
  • Статическая нагрузка: 25кг/см
  • Скорость движения: 0-7 км/ч

 

 

 Каток  дорожный ДУ 63   представляет собой самоходную машину, включающую в себя раму , силовой агрегат , кабину . Рабочим органом катка (в зависимости от модификации) являются: гладкий металлический валец статический (Для ДУ-63-1ДМ) или со встроенным вибро-возбудителем и пневмо-шинный валец.

 

Отличительными особенностями модификаций катков является в рабочих органах

  • каток ДУ-63ДМ оснащен двумя гладкими вибрационными вальцами,
  • каток ДУ-63-1ДМ - двумя гладкими статическими вальцами каток,
  • ДУ-64ДМ - одним вибрационным и одним пневмошинным вальцом,
  • на катке ДУ-65ДМ установлены два пневмошинных вальца, кроме того для обеспечения необходимых параметров уплотнения на этом катке предусмотрены емкости для балласта , которые крепятся к раме .

 

 

 

Маркировка и пломбирование

Заводской номер катка наносится на правой передней части рамы катка. Кроме того, внутри кабины на рулевой колонке с правой стороны установлена табличка потребительской маркировки, содержащая следующие данные:

  • товарный знак или наименование предприятия-изготовителя;
  • индекс катка;
  • порядковый номер катка;
  • знак соответствия продукции, сертифицированной на соответствие требованиям стандартов;
  • обозначение нормативного документа, по которому изготавливается каток.

Осуществляется пломбирование кабины и моторного отсека. При пломбировании катка проверить наличие пломб на планетарных редукторах и гидромоторах привода хода и вибратора.

 

Упаковка

Каток      ДУ 63   поставляется потребителю без упаковки (кроме кабины). Защита от климатических факторов внешней среды должна соответствовать категории упаковки КУ-0 ГОСТ 23170.

При поставке на экспорт производится частичная упаковка рабочего места.

Комплект ЗИП, прикладываемый к катку, узлы и детали, снятые катка на время транспортирования, должны быть упакованы в соответствии с "Инструкцией на упаковку” в отдельный ящик, который должен быть опломбирован и отгружен вместе с катком.

Эксплуатационная документация должна быть упакована в соответствии с "Инструкцией на упаковку” и учетом требований ГОСТ 23170.

 

Силовая установка

В силовую установку катков ДУ-63ДМ, ДУ-64ДМ, ДУ-65ДМ  входят двигатель , раздаточный редуктор с корпусом муфты сцепления  и гидронасосы  . Двигатель - четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения. Запуск производится от электростартера.

Устройство, принцип работы и правила обслуживания двигателя изложены в прилагаемом к катку "Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации дизеля".

Дизель с редуктором и насосами устанавливается на раме силового агрегата через резиновые амортизаторы .

В силовую установку катка ДУ-63-1ДМ  входят двигатель , упругая муфта  и гидронасос .

Двигатель - четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, воздушного охлаждения. Запуск производится от электростартера. Устройство, принцип работы и правила обслуживания двигателя изложены в прилагаемом к катку "Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации дизеля". Дизель с насосом устанавливается на раме силового агрегата через резиновые амортизаторы .

 


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz