ООО ТКС
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 20.04.2024, 09:18

Каток дорожный ДУ 47

Если Вас заинтересовал этот дорожный каток,его цена,

свяжитесь с нашим менеджером по телефону: +7  (903)  827-90-08

Среди уплотняющих машин завода Раскат (г. Рыбинск, Россия) наибольшей популярностью пользуются универсальные катки массой около 7 тонн. Эти машины можно использовать для производства очень большого перечня работ по уплотнению верхних слоев дорожного покрытия и грунтовых оснований площадок, тротуаров, дорог, гидротехнических сооружений и строительных площадок.

Использование вальца с вибросистемой повышает эффективность применения машины и позволяет добиться высокого уровня уплотнения при минимальном количестве проходов. По сравнению с обычными катками без вибрационной установки, дорожный каток ДУ 47 отличается почти вдвое большей производительностью и, при одинаковом объеме работ, расход топлива на 30% ниже.

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДУ 47


Модель ДУ 47 принадлежит к двухвальцовым дизельным машинам с одной вибрационной установкой на заднем вальце. Особенностью машины является то, что передний и задний вальцы имеют разный диаметр, что при проходе исключает образование неровностей, брыжей и прочих дефектов дорожного покрытия, особенно на горячем асфальте.

Эта же особенность повышает и проходимость катка, исключая пробуксовку на уклонах и грунтах повышенной влажности. Характерной чертой, отличающей каток дорожный ДУ 47 от аналогичных машин, является привод на задний валец, являющийся, одновременно, вибрационным. Передний валец выполняет функции ведомого и активного участи в движении и вибрационном уплотнении не принимает. Его главное задание – предварительное выравнивание и уплотнение асфальта или слоя основания для окончательной обработки методом виброуплотнения.

Для облегчения совершения поворотов передний валец разделен на две части, независимо вращающиеся на одной горизонтальной оси. За счет такой конструкции они могут вращаться с разными угловыми скоростями и не препятствовать совершению маневра.

Технические характеристики

  • эксплуатационная масса ДУ 47 - 7,5 т
  • диаметр вальцов: переднего - 1000 мм, заднего - 1200 мм
  • радиус поворота (наружный радиус) - 6900 м
  • ширина вальцов - 1400 мм
  • рабочие скорости - 1,7; 3,2; 6,8
  • преодолеваемый подъем в рабочем состоянии - 10°
  • двигатель - Д-144-09 (60 л.с.)

 


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz