Ремонт дорог
Обслуживание и ремонт
дорог по контракту
В данной статье приводится
обзор различных новых проектов, уделяя особое внимание техническим
характеристикам и процедурам контроля обслуживания и ремонт дорогЛатинской
Америки В данной стране любят технику Bomag
Договаривающиеся
стороны по конкретным пунктам работ по техническому обслуживанию, таких как
наложения или реконструкцию определенного участка полотна дороги, широко используют и
имеют значительный опыт в этом виде работ.
Особенность в ремонте
дорог, часто требует уточнения сметы в
контрактах, чтобы покрыть более широкий спектр работ. Например:В Алжире,
Бельгии, Бразилии DNER, Британской Колумбия, Чили, Кении, Малайзии и Пакистане
используют стандартные документы договоров, которые могут быть различными для больших и малых работ по
техническому обслуживанию. Рутинные и периодические операции по обслуживанию,
иногда отдельные контракты . Такая
практика используется в основном в Чили, Кении и Пакистане, и применяется часто
в других странах для более сложных периодических мероприятий, таких как
прокладка дорожного покрытия или работы по ремонту мостов. В Алжире и Бразилии, контракты
на техническое обслуживание для конкретных участков дороги совмещают выполнение
рутинных и второстепенных работ периодического обслуживания.
Некоторые страны, в
том числе Канада (Британская Колумбия), Великобритания и Малайзия имеют опыт
всех ремонтных работ на конкретных маршрутах, или в течение всей географической
протяженности в районах, Узнайте больше об опыте Британской Колумбии в
приватизации своей дорогой и функция обслуживания мостов.
Подрядчики
дополнительно несут ответственность за выполнение технического обслуживания и
эксплуатации дорог, в том числе выполнение регулярных патрульных и подробных
инспекции для выявления потребностей, установление приоритетов, планирование
работы и связей с общественностью. Множество контрактов, используемых
Британской Колумбией теперь имеют пятилетний срок, в то время как Великобритания
использует трехлетние контракты. Малайзия использует договора на двухлетний
срок на ремонт дорог. Подрядчики в этих странах, показали, что они считают пять
лет оптимальным сроком контракта ,для инвестиций в дорогостоящие,
специализированное оборудование.
Для решения
внутренних проблем неэффективности и подотчетности, ряд латиноамериканских
стран, за последние десять лет, перешли решительно и успешно с форс-счет (прямые
затраты труда) на договоры обслуживания.
Также был достигнут значительный прогресс в области передачи ремонта дорог в
частный сектор, через концессии, ответственность за укрепление и поддержание
дороги , стоимость которого отталкивается от платы за проезд. Среди наиболее
развитых стран в этом отношении являются Аргентина, Бразилия и Чили. В
последнее время некоторые страны, в частности Аргентина, перешли от
традиционных количества и цены за единицу товара на основе краткосрочных
контрактов на обслуживание долгосрочных исполнений ориентированных на
конкретные результаты.
Новый подход включает в себя либо рутинные работы по техническому обслуживанию в одиночку,
или интегрированные контракты с участием в восстановлении и текущим ремонтом
дорожной сети (например, Contrato де Recuperaciуn у Mantenimiento (CREMA) система в Аргентине).
Прокладка, стоимость
содержания дорог и улучшение дорожных условий, основные причины, почему
некоторые латиноамериканские страны начали искать новые пути ремонта дорог. При
технической поддержке Международной дорожной федерации и немецкой помощи,
Колумбия, Бразилия, Гватемала, Перу и Уругвай начали так называемые контракты
на экспериментальной основе.
Кроме того, Аргентина
и Чили выпустили несколько таких контрактов в последнее время. В этой схеме
дорожным органом в качестве владельца выступает один подрядчик. Большинство
этих контрактов функционирует уже больше года и охватывают регламентные работы ,
в некоторых случаях, периодическое техническое обслуживание и восстановление
дорог. Расширение сети дорог, дорожных покрытий, а также период времени
изменяются в каждом отдельном проекте и будет предоставлять широкий основой для
оценки и улучшения ремонта дорог.
|