ООО ТКС
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Вторник, 14.05.2024, 11:02
Главная » 2012 » Январь » 11 » Ремонт дорог
05:48
Ремонт дорог

Ремонт дорог

 

Обслуживание и ремонт дорог по контракту

 

В данной статье приводится обзор различных новых проектов, уделяя особое внимание техническим характеристикам и процедурам контроля обслуживания и ремонт дорогЛатинской Америки

В данной стране любят технику Bomag

 

Договаривающиеся стороны по конкретным пунктам работ по техническому обслуживанию, таких как наложения или реконструкцию определенного участка полотна дороги, широко используют и имеют значительный опыт в этом виде работ.

Особенность в ремонте  дорог, часто требует уточнения сметы в контрактах, чтобы покрыть более широкий спектр работ. Например:В Алжире, Бельгии, Бразилии DNER, Британской  Колумбия, Чили, Кении, Малайзии и Пакистане используют стандартные документы договоров, которые могут  быть различными для больших и малых работ по техническому обслуживанию. Рутинные и периодические операции по обслуживанию, иногда отдельные  контракты . Такая практика используется в основном в Чили, Кении и Пакистане, и применяется часто в других странах для более сложных периодических мероприятий, таких как прокладка дорожного покрытия или работы по ремонту мостов. В Алжире и Бразилии, контракты на техническое обслуживание для конкретных участков дороги совмещают выполнение рутинных и второстепенных работ периодического обслуживания.

 

Некоторые страны, в том числе Канада (Британская Колумбия), Великобритания и Малайзия имеют опыт всех ремонтных работ на конкретных маршрутах, или в течение всей географической протяженности в районах, Узнайте больше об опыте Британской Колумбии в приватизации своей дорогой и функция обслуживания мостов.

Подрядчики дополнительно несут ответственность за выполнение технического обслуживания и эксплуатации дорог, в том числе выполнение регулярных патрульных и подробных инспекции для выявления потребностей, установление приоритетов, планирование работы и связей с общественностью. Множество контрактов, используемых Британской Колумбией теперь имеют пятилетний срок, в то время как Великобритания использует трехлетние контракты. Малайзия использует договора на двухлетний срок на ремонт дорог. Подрядчики в этих странах, показали, что они считают пять лет оптимальным сроком контракта ,для инвестиций в дорогостоящие, специализированное оборудование.

 

Для решения внутренних проблем неэффективности и подотчетности, ряд латиноамериканских стран, за последние десять лет, перешли решительно и успешно с форс-счет (прямые затраты труда) на  договоры обслуживания. Также был достигнут значительный прогресс в области передачи ремонта дорог в частный сектор, через концессии, ответственность за укрепление и поддержание дороги , стоимость которого отталкивается от платы за проезд. Среди наиболее развитых стран в этом отношении являются Аргентина, Бразилия и Чили. В последнее время некоторые страны, в частности Аргентина, перешли от традиционных количества и цены за единицу товара на основе краткосрочных контрактов на обслуживание долгосрочных исполнений ориентированных на конкретные результаты.

 

 Новый подход включает в себя либо рутинные  работы по техническому обслуживанию в одиночку, или интегрированные контракты с участием в восстановлении и текущим ремонтом дорожной сети (например, Contrato де Recuperaciуn у Mantenimiento (CREMA) система в Аргентине).

 

Прокладка, стоимость содержания дорог и улучшение дорожных условий, основные причины, почему некоторые латиноамериканские страны начали искать новые пути ремонта дорог. При технической поддержке Международной дорожной федерации и немецкой помощи, Колумбия, Бразилия, Гватемала, Перу и Уругвай начали так называемые контракты на экспериментальной основе.

 

Кроме того, Аргентина и Чили выпустили несколько таких контрактов в последнее время. В этой схеме дорожным органом в качестве владельца выступает один подрядчик. Большинство этих контрактов функционирует уже больше года и охватывают регламентные работы , в некоторых случаях, периодическое техническое обслуживание и восстановление дорог. Расширение сети дорог, дорожных покрытий, а также период времени изменяются в каждом отдельном проекте и будет предоставлять широкий основой для оценки и улучшения ремонта дорог.


Просмотров: 718 | Добавил: katokservis | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 peter_shor  
1
Интересно!

1 katokservis  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz