ООО ТКС
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 14.05.2024, 20:22
Главная » 2012 » Январь » 10 » Обзор методов строительства дорог в мире
06:47
Обзор методов строительства дорог в мире

Обзор методов строительства дорог в мире

Обзор методов строительства дорог в мире

 

Общественные Работы

 

В то время как принятие конкурсных торгов для дорожных и других гражданских сооружений, стало нормой в большинстве стран мира, некоторые страны не имеют достаточного роста промышленности среди независимых подрядчиков и дорожные работы ведутся главным образом на основе переговоров.

Во многих странах,  показателями являются высокая стоимость и низкое  качество.

В этом случае решением является  комбинация переноса работы из государственного в частный сектор и внедрение конкуренции в операции, для уменьшения неэффективности и улучшения  качества. Внедрение конкурсных торгов и общественные работы и  контракты зачастую также важный первый шаг к этой цели.

 

Выполнение работ, функция которых требует введения конкуренции, в эксплуатацию дорожного строительства самих агентств, либо путем более широкого применения существующих частных подрядчиков позволяя учреждениям  государственного сектора конкурировать с частным сектором.

 

Договора о строительных работах

 

 Частный сектор является опорой для строительства дорог, это часть тендерных и контрактных заказов, которые являются основой в процессе строительства. В последние годы,  процент заказов увеличился, и подрядчики экспериментировали с новыми способами приобретения нового бизнеса и повышение прибыли, то есть понимание необходимости доработать эти основные документы, в частности, в области рисков и стимулов. Строительные отрасли исторически не разбирались  с риском, что приводило к не очень хорошим результатам, небольшой бюджет, бедные ресурсы.

На владельца ложилась необходимость заключать контракты независимо от рыночных реалий, в результате контракты заключались по невероятно низким ценам, Складывались ситуации которые дают владельцам все права и подрядчиками все обязательства. Для преодоления этих проблем при строительстве дорог, риски должны быть должным образом определены и средства, связанные с этими рисками прописаны таким образом, чтобы исключить стимулы подрядчика к участию в торгах. Владелец должен также быть защищены от безответственно низких заявок в результате избыточных претензий и споров. Помимо этого настаивая на ясности условий договора, владелец должен также провести тщательный анализ претендента, его полномочий и соответствия его заявки, и они должны быть также связаны с участниками торгов.

 Новые подходы, начиная от договоров управления, должны рассматриваться как действительные функции, наряду с более традиционными методами проведения торгов на основе существующих конструкций и технические характеристики.

 

Есть варианты для создания благоприятных условий для строительной промышленности, таким образом, ведет к более активное участию частных подрядчиков и консультантов в совершенствование управления дорожных активов. Процесс, который особенно важен для стран с переходной экономикой, начинается с отделения функций планирования и управления при выполнении дорожных работ. Различные формы договоров ведут к последствиям  распределения рисков между клиентом и подрядчиком; риски, связанные с прокладкой шоссе имеют тенденцию к снижению, так как подрядчик переходит на прямые затраты труда, на краткосрочные и долгосрочные формы договора с частным сектором, в том числе уступки.

 

 

Использование трудоемких методов для дорожных работ была важной частью стратегии, направленной на улучшение сельской транспортной инфраструктуры в Африке за последние двадцать пять лет. Эти методы не только производили к распространению гравийных дорог равного качества, но  также получали и  занятость в сельских районах  экономически эффективным способом. Хотя этод метод  и был достаточно трудоемким по сравнению  с использованием дорогостоящего оборудования, он оказался экономически эффективной альтернативой строительству с ипользованием дорожной техники, из за низкого уровня заработной платы, к Югу от Сахары в странах Африки, эти методы не применялись в больших масштабах.

 

Примером одного из трудоемких содержания дорог служит схема, которая используется в Кении. В RTTP, при поддержке ряда двусторонних доноров, в течение последних двух лет изучило опыт в Африке, чтобы определить, почему трудоемкие программы не были приняты в больших масштабах, и разработать соответствующие реформы.

 

Опыт, накопленный в рамках RTTP наметил две ключевые реформы, необходимые для учета труда-программы,  которые не получили того признания, которого они требуют. Эти улучшения финансового управления, чтобы убедиться, что средства поступают адекватно и работникам выплачивается вовремя заработная плата, для упрощения процедуры оплаты и усилению заинтересованности сторон. Эти две реформы, вместе с правительством являются эффективной альтернативой трудового законодательства, разработки соответствующих стандартов, и профессиональной подготовки, должны способствовать актуализации трудоемких программ в странах, где такие методы реализуемы. При решении этих реформ, дизайнеры могут начать разрабатывать соответствующий механизм доставки.


Просмотров: 593 | Добавил: katokservis | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 peter_shor  
1
Просмотры уже пошли !:)

1 katokservis  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz