Обзор методов строительства дорог в мире
Обзор методов строительства дорог в мире
Общественные Работы
В то время как принятие конкурсных торгов для дорожных и
других гражданских сооружений, стало нормой в большинстве стран мира, некоторые
страны не имеют достаточного роста промышленности среди независимых подрядчиков
и дорожные работы ведутся главным образом на основе переговоров.
Во многих странах, показателями являются высокая стоимость и низкое качество.
В этом случае решением является комбинация переноса работы из государственного
в частный сектор и внедрение конкуренции в операции, для уменьшения
неэффективности и улучшения качества.
Внедрение конкурсных торгов и общественные работы и контракты зачастую также важный первый шаг к
этой цели.
Выполнение работ, функция которых требует введения
конкуренции, в эксплуатацию дорожного строительства самих агентств, либо путем
более широкого применения существующих частных подрядчиков позволяя учреждениям
государственного сектора конкурировать с
частным сектором.
Договора о строительных работах
Частный сектор
является опорой для строительства дорог, это часть тендерных и контрактных
заказов, которые являются основой в процессе строительства. В последние
годы, процент заказов увеличился, и
подрядчики экспериментировали с новыми способами приобретения нового бизнеса и
повышение прибыли, то есть понимание необходимости доработать эти основные
документы, в частности, в области рисков и стимулов. Строительные отрасли
исторически не разбирались с риском, что
приводило к не очень хорошим результатам, небольшой бюджет, бедные ресурсы.
На владельца ложилась необходимость заключать контракты независимо
от рыночных реалий, в результате контракты заключались по невероятно низким
ценам, Складывались ситуации которые дают владельцам все права и подрядчиками
все обязательства. Для преодоления этих проблем при строительстве дорог, риски
должны быть должным образом определены и средства, связанные с этими рисками
прописаны таким образом, чтобы исключить стимулы подрядчика к участию в торгах.
Владелец должен также быть защищены от безответственно низких заявок в
результате избыточных претензий и споров. Помимо этого настаивая на ясности
условий договора, владелец должен также провести тщательный анализ претендента,
его полномочий и соответствия его заявки, и они должны быть также связаны с участниками
торгов.
Новые подходы,
начиная от договоров управления, должны рассматриваться как действительные
функции, наряду с более традиционными методами проведения торгов на основе
существующих конструкций и технические характеристики.
Есть варианты для создания благоприятных условий для
строительной промышленности, таким образом, ведет к более активное участию
частных подрядчиков и консультантов в совершенствование управления дорожных
активов. Процесс, который особенно важен для стран с переходной экономикой,
начинается с отделения функций планирования и управления при выполнении
дорожных работ. Различные формы договоров ведут к последствиям распределения рисков между клиентом и
подрядчиком; риски, связанные с прокладкой шоссе имеют тенденцию к снижению, так как
подрядчик переходит на прямые затраты труда, на краткосрочные и долгосрочные
формы договора с частным сектором, в том числе уступки.
Использование трудоемких методов для дорожных работ была
важной частью стратегии, направленной на улучшение сельской транспортной
инфраструктуры в Африке за последние двадцать пять лет. Эти методы не только
производили к распространению гравийных дорог равного качества, но также получали и занятость в сельских районах экономически эффективным способом. Хотя этод
метод и был достаточно трудоемким по
сравнению с использованием
дорогостоящего оборудования, он оказался экономически эффективной
альтернативой строительству с ипользованием дорожной техники, из за низкого уровня заработной платы, к Югу от Сахары в странах
Африки, эти методы не применялись в больших масштабах.
Примером одного из трудоемких содержания дорог служит схема,
которая используется в Кении. В RTTP, при поддержке ряда двусторонних доноров,
в течение последних двух лет изучило опыт в Африке, чтобы определить, почему
трудоемкие программы не были приняты в больших масштабах, и разработать
соответствующие реформы.
Опыт, накопленный в рамках RTTP наметил две ключевые реформы,
необходимые для учета труда-программы, которые не получили того признания, которого они
требуют. Эти улучшения финансового управления, чтобы убедиться, что средства поступают
адекватно и работникам выплачивается вовремя заработная плата, для упрощения
процедуры оплаты и усилению заинтересованности сторон. Эти две реформы, вместе
с правительством являются эффективной альтернативой трудового законодательства,
разработки соответствующих стандартов, и профессиональной подготовки, должны
способствовать актуализации трудоемких программ в странах, где такие методы
реализуемы. При решении этих реформ, дизайнеры могут начать разрабатывать
соответствующий механизм доставки.
|