ООО ТКС
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Среда, 15.05.2024, 00:37
Главная » 2012 » Февраль » 22 » МАШИНЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТОВ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ
06:42
МАШИНЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТОВ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Уплотнение грунта и других дорожно-строительных материалов осуществляет машинами, действие которых основано на следующих принципах:

использования статического давления перекатывающихся вальцов

сообщения уплотняемому материалу колебаний-, близких по частоте к собста ным колебаниям материала

На этих принципах созданы следующие машины:

катки статического и вибрационного действия — самоходные полуприцепные , прицепные гладкие  кулачковые, решетчатые, сегментные и на пневматических

шинах,

виброплиты самопередвигающиеся и навесные на тракторах, кранах, экскава-т°Ра^’ногосекционные виброплиты на гусеничном и колесном ходу;

трамбовочные машины на колесном и гусеничном ходу с свободнопадающим абочим органом и принудительного (активного ) действия;

трамбовки ручные — пневматические, электрические и взрывные,

КАТКИ СТАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ

Самоходные катки с гладкими вальцами

Самоходные катки с гладкими металлическими вальцами статического и вибра­ционного действия подразделяются:

по весу и удельному давлению на три типоразмера (ГОСТ 5576—66*):

I        — легкие весом от 0,6 до 4 т для уплотнения облегченных черных и асфальто­бетонных покрытий, парковых дорожек, заводских полов, стадионов и т. д.:

II      — средние весом 6—8 т для уплотнения гравийно-щебеночных, черных и асфальтобетонных оснований и покрытий;

             тяжелые весом 10—18 т для окончательного уплотнения гравийно­щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий;

Распределение веса катков по осям принято на ведущие вальцы двухвальцо двухосных катков не менее 50%, а трехвальцовых двухосных 67%.

Выбор кинематической схемы. В зависимости от схемы расположения и чества ведущих вальцов выбирают кинематическую схему трансмиссии и реп вопрос о расположении двигателя. В дорожных моторных катках применяют? продольное, так и поперечное расположение двигателя (рис. 3). У больший двухосных двухвальцовых катков двигатель расположен поперек катка, а у , осных трехвальцовых — вдоль катка.

Трансмиссии катков выполняют механическими, гидромеханическими с трансформатором и гидростатическими.

Определение мощности двигателя катка производят по формуле

дг=*тЕЛ.с.,

270г) ’

             где Токр — окружное усилие на ведущих вальцах катка в ксг; v— рабочая скоро движения в км/ч’, т] — к. п. д. передач от двигателя к ведущим вальцам (для катко* с механической трансмиссией т] = 0,6-5-0,85).           

 

Ширину вальца обычно принимают исходя из требований, предъявляв к каткам при работе на поворотах. В результате поворота при большой ширине ва цов происходит сдвиг уплотняемого материала.

Минимальные значения радиуса поворота катков по внутреннему следу, peri ментированные ГОСТом, следующие (в мм не более); для тяжелых катков средних 3000 и легких 2008


Дорожные катки в рыбинске в Рыбинске
Просмотров: 1495 | Добавил: katokservis | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 katokservis  
0
так себе biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz