ООО ТКС
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 28.12.2024, 23:51
Главная » 2012 » Март » 19 » Клапаны и манжеты
07:30
Клапаны и манжеты

Предохранительные клапаны служат для ограничения давления в системе. Они должны удовлетворять следующим требованиям: безотказность в работе независимо от продолжительности пауз и времени действия разгрузки; динамическая устойчивость на расчетных режимах; наименьший гистерезис; постоянство давления слива независимо от расхода.

Перепускные и разгрузочные клапаны. Перепускные клапаны предназначены для перепускания жидкости из напорной линии в сливную при резких изменениях нагрузки под действием инерционных сил в процессе тормозных и пусковых режимов. Они представляют собой два спаренных предохранительных клапана шарикового или конического типа, установленных в общем корпусе.

Клапаны обратные простые предназначены для гидравлических систем, где поток жидкости должен проходить через клапан только в одном направлении и где не требуется изменение усилия прижатия клапана к седлу.
Клапан обратный регулируемый предназначен для тех же целей, что и клапан обратный, но в нем можно осуществлять переменное усилие прижатия клапана с помощью поджатия рабочей пружины.
Клапан обратный управляемый предназначен для систем, в которых поток жидкости должен проходить через клапан в обоих направлениях. При этом открытие клапана для обратного прохода жидкости осуществляется дополнительным поршнем в корпусе клапана
Дроссель с регулятором представляет собой сочетание редукционного клапана и дросселя, взаимодействие которых обеспечивает независимость расхода, масла, протекающего через дроссель, от его давления в системе.
Манжетные уплотнения относительно мало чувствительны к деформациям уплотняемого соединения, имеют большой срок службы, малую стоимость изготовления и эксплуатации. Поэт они получили наибольшее распространение.
Посредством резиновых армированных манжет по ГОСТу 8752–70 осуществляют удовлетворительное уплотнение вращающихся валов при скоростях скольжения до 10 м.сек и давлениях до 0,5 кгс/см2. Манжетные уплотнения принципиально не обеспечивают идеальной герметизации, однако утечки могут иметь весьма малую величину.
Допустимую скорость скольжения на поверхности вала при условии, что температура в зоне контакта не превысит 50° С).
Манжеты изготовляют двух типов: однокромочные (тип I) и с пыльником, тип I для применения в условиях загрязненной окружающей среды.

Торцовые уплотнения применяют для [герметизации вращающихся валов и ступиц при относительных скоростях скольжения уплотняемых поверхностей до 30 м/сек. Конструкции торцовых уплотнений весьма разнообразны и не нормализованы.

кпп на ду 47

Просмотров: 747 | Добавил: katokservis | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
4 wrebrolycle  
0
Супер инфо, надо будет воспользоваться:-) Даже в закладки добавлю.

3 katokservis  
0
перелинковать бы

2 peter_shor  
1
Хорошая статья!)

1 katokservis  
1
клапаны нужно знать biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz