Большинство людей имеет очень смутное представление о дорожных катках. Что интересно это относится и ко многим работникам отрасли дорожного строитильства.
Хотелось бы немного прояснить что же такое каток дорожный.
Каток дорожный используемый в нашей странее имеет ряд модификаций по тонажу и назначению. Различают грунтовые, асфальтовые и комбинированые катки дорожные. Расписывать по назначению смысла нет, все и так понятно из названия, следует только отметить что в асфальтовых катках дорожных вместо металлических вальцев применяются резиновые шины.
По тоннажу катки дорожные начинаются от полуторатонных ду 54 до тяжелых катков 14–18 тонн.
Самыми распространенными дорожными катками являются по праву ДУ 47, ДУ 62, ДУ 64, ДУ 58, ДУ 85, ДУ 100.
В последние десять лет гораздо больше стало импортной техники, которая надежней отечественной, но и на пару порядков дороже.
Также хочется заметить, что в последние годы возросло использование востановленных дорожных катков, но оно и понятно, на дорожное строительство бюджет выделяет крохи, вот и приходиться ДРСУ вместо новой техники делать упор на востановленную. Востановленный каток дорожный представлен все теми же популярными моделями катков ДУ 47, ДУ 62, ДУ 64, ДУ 58, ДУ 85, ДУ 100.
А дорожному катку ДУ 47 вобще надо памятник ставить. Можно с уверенностью сказать, что нет такого ДРСУ в котором не было бы этого катка.
Любой ремонт любого дорожного катка отечественного производства
|