Термин вал привода впервые появился в середине XIX века. Одно из ранних упоминаний термина звучит в 1861 в патенте Уоткинс и Брайсон на конные косилки. Здесь термин относится к передаче силы от колеса машины к зубчатой передаче, от который работает механизм резки.
Карданный вал — это механический компонент в транспортном средстве, которое используется для передачи мощности от двигателя автомобиля на колеса. Он обычно состоит из очень крепкого металлического стержня, который подключен к коробке передач и идет прямо к колесам в передней колесной технике и на ось в заднеприводных транспортных средствах. Карданный вал или приводной вал представляет собой устройство, которое передает мощность от двигателя к точке, где применяется работа. В случае автомобилей приводной вал передает крутящий момент двигателя на ось, которая соединяет два колеса вместе на противоположных сторонах и с которой они обращаются.
Карданный вал также иногда называют гребной вал. Валы привода, являются по сути носителями крутящего момента. Прежде чем они стали использоваться повсеместно, старые автомобили использовали цепной привод и даже генератор для передачи мощности на колеса.
Валы привода сегодня, однако, имеют U образное -соединение. Некоторые валы также имеют «суставчатый» вид, который позволяет им корректировать их длины к движению подвески. Валы привода являются разной длины в зависимости от их использования. Длинные валы используются в автомобилях с передним расположением и передачей момента на заднюю ось, а короткие используются, когда крутящий момент должены быть отправлен на передние колеса. Из-за нагрузки, которую они несут приводные валы должны быть достаточно крепкими, чтобы выдержать нагрузку. Таким образом они должны периодически проверяться на исправность. Некоторые крестовины не требуют периодической смазки.
|