ООО ТКС
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 29.12.2024, 00:27
Главная » 2012 » Июнь » 21 » И снова о дорожных катках
08:18
И снова о дорожных катках

Ещё с самого детства всё казалось для нас неизведанным и неизвестным. С возрастом мы узнавали всё больше и больше. Думаю для многих мальчиков всегда был интересен такой вид транспорта как дорожные катки, ведь это было таким интересным и в то же время странным видом транспорта.

Сейчас трудно представить как бы человечество обошлось бы без дорожных катков, ведь благодаря дорожным каткам построены абсолютно все дороги. Дорожные катки используются для укладки, утрамбовки, разравнивания, уплотнения битумоминеральных смесей. Дорожный каток является основным состовляющим при строительстве дорог, автомагистралей и различных жилищных площадей.  Одной из самых важных частей дорожного катка является валец – это цилиндр, который размещён вместо колёс. Именно с помощью цилиндра и производятся строительства различных дорог.

Вальцы делятся на четыре группы, это:

1)       Гладкие

2)       Кулачковые

3)       Пневмоколесные

4)       Решётчатые

Гладкие вальцы – это металлический цилиндр, который за счёт своего веса утрамбовывает асфальт, грунт. В основном дорожные катки с гладким вальцом используются во время асфальтоукладочных работ.

Кулачковые вальцы предназначены для работы с грунтом, эти вальцы покрыты кулачками (небольшими выступами).

Пневмоколёсные катки встречаются в настоящее время очень редко и их практически не выпускают. Предназначены они для послойного уплотнения.

Решётчатые вальцы появились сравнительно недавно, плохо поддаются при очистке от грунта. Применяются они исключительно за границей и очень редко.

По количество вальцов, дорожные катки подразделяются на три подгруппы:

1)       Одновальцовые

2)       Двухвальцовые

3)       Трёхвальцовые

Одновальцовые катки чаще всего являются прицепными и цепляются к трактору.

Дорожный каток по своему типу делится на несколько групп:

1)       Прицепные

2)       Самоходные

3)       Ручные

Дорожные катки используются во многих видах строительства: жилищных, автодорожных, промышленных и других. Так же дорожные катки делятся на две группы по тяжести, это ручные (около 1 тонны) и сверхтяжёлые (около 16 тонн). Сегодня покупка дорожного катка не является большой проблемой, на строительных рынках есть как новые катки так и катка с «пробегом» т.е. б/у. Современные дорожные катки способно развивать сравнительно не большую скорость в 14 км/ч. Такой каток на современном Российском уровне будет стоить около 1 миллиона рублей.

Что касается истории, первый дорожный каток был создан в первой половине XIX века

Просмотров: 511 | Добавил: katokservis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz