ООО ТКС
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Воскресенье, 29.12.2024, 01:30
Главная » 2012 » Февраль » 28 » ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ
08:41
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ

 

Классификация и расчет

По принципу действия гидравлические приводы (гидропередачи) подразделяют на гидростатические (объемные) и гидродинамические.

 

В гидростатических передачах используется гидростатическое давление, а дви­жение передается за счет перемещения объема жидкости в замкнутом пространстве. Эти передачи включают насос и гидродвигатель объемного типа.

 

Гидродинамическая передача осуществляет передачу крутящего момента за счет изменения момента количества движения рабочей жидкости, протекающей в рабочих колесах. Рабочие колеса гидродинамической передачи заключены в общую полость и осуществляют функции центробежного насоса и турбины.

 

По способу регулирования гидравлические передачи подразде­ляются на две группы.

Передачи с изменяемым передаточным отношением и неизменяемым коэффици­ентом трансформации. К этой группе относятся объемные передачи с дроссельным регулированием скорости выходного звена (с параллельным включением дросселя по отношению к гидродвигателю) и гидромуфты (объекйше и гидродинамические), регулирование скорости осуществляется за счет «проскальзывания» ведомого звена относительно ведущего, поэтому оно происходит с неизбежным уменьшением к. п. д. передачи. Потери энергии в передаче пропорциональны «проскальзыванию», а к. п. д. пропорционально передаточному отношению и имеет максимальное значение при максимальной его величине.

Передачи с изменяемым передаточным отношением и переменным коэффициентом трансформации. К таким передачам относятся передачи с объемным регулирова­нием и гидротрансформаторы (объемные и гидродинамические), а также системы дрос­сельного регулирования с дросселем, включенным последовательно с гидродвига­телем. К. п. д. некоторых из таких передач может поддерживаться на постоянном уровне в определенной зоне регулирования скорости ведомого звена.

 

По конструктивным признакам гидростатические передачи подразделяются на открытые и закрытые. Они часто применяются в катках дорожных ду


Открытые гидропередачи характеризуются тем, что жидкость, циркулирующая в системе, после срабатывания в силовом элементе привода поступает в бак, нахо­дящийся под атмосферным давлением.


Закрытые гидропередачи В гидроприводах с закрытой (кольцевой) циркуляцией жидкость после срабатывания в гидродвигателе по трубопроводу направляется в на­сос. Таким образом, в системе должно циркулировать постоянное количество жид­кости. Однако вследствие утечек, а иногда и по другим причинам (например, наличие дифференциальных цилиндров) количество циркулирующей в системе жидкости не остается постоянным; поэтому для устранения возможности разрыва струи или ка­витации применяют специальные подпитывающие насосы. Для подпитки системы также используют (вместо насоса) напор, определяемый высотой столба жидкости До уровня её в наполнительном бачке.

В случаях, когда время «глубокого» регулирования в рабочем цикле машины невелико или мощность привода незначительна, экономически целесообразно при­менять системы дроссельного регулирования. В этом случае применяют главным образом открытые системы.

В открытой системе, обычно при нейтральном положении золотника распреде­лителя, масло циркулирует под небольшим давлением, необходимым для преодоления гидравлических сопротивлений в системе. Расходуемая при этом мощность невелика.

Системы гидропередач дроссельного регулирования с насосами постоянной производительности выполняют по схемам: с постоянным расходом и с постоянным Давлением.

В дорожном машиностроении применяют главным образом яервую схему. Ее от­личительной особенностью является то, что при постоянном числе оборотов насоса Расход жидкости в системе остается постоянным и независимым от нагрузки на гидродвигателе.

В системе автоматического регулирования применяют преимущественно вторую хему, которая обеспечивает возможность параллельного присоединения нескольких ^зависимо управляемых нагрузок от одного насоса и создает большую линейность Работы золотников.

 Преимуществом закрытой системы является хорошая защищенность рабочей жидкости от попадания пыли и грязи, простота и надежность регулирования скорости при наличии насосов регулируемой производительности. Для закрытой системы характерно объемное регулирование. С энергетической точки зрения такое регулирование более выгодно, чем дроссельное.

К недостаткам закрытых систем относятся плохие условия охлаждения и очистка масла, а также более высокая стоимость регулируемых насосов.

Первоначальная стоимость систем с объемным регулированием выше, чем системы с дроссельным регулированием, однако с увеличением времени эксплуатации  затраты для дроссельных систем возрастают более интенсивно, главным образом за счет ремонтов и расхода рабочей жидкости. Поэтому при длительной эксплуатации гидросистемы с объемным регулированием могут оказаться более выгодны. С повышением давления стоимость объемных гидросистем уменьшается, главным образом за счет уменьшения стоимости гидроцилиндров и рабочей жидкости.

 


гидравлика
Просмотров: 1505 | Добавил: katokservis | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 katokservis  
0
статья будет полезна тем кто ничего про гидравлику не знает biggrin

1 katokservis  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz