ООО ТКС
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Вторник, 14.05.2024, 20:33
Главная » 2012 » Февраль » 13 » Дорожное строительство
11:58
Дорожное строительство

Строительство - один из наиболее заметных признаков существо­вания жизни на Земле. Убежища, гнезда, логова для себя и своего потомства строят насекомые, птицы, рыбы, рептилии, млекопитаю­щие. Для человека строительство - одно из естественных проявле­ний его жизнедеятельности. Местом первых игр для любого малы­ша становится песочница, а игрушками - формочки, совочки и ло­патки. На всем протяжении культурного развития человечества, в бесчисленном множестве цивилизаций, сменявших друг друга на Земле, строительство рассматривалось как наиболее естественный способ заявить о себе, оставить в веках память о своем обществе и о себе лично. И не случайно легендарные чудеса света (пирамида Хе­опса, сады Семирамиды, дворец Соломона, колосс Родосский, Пар­фенон, гробница Мавсолия и др.) являются инженерными сооруже­ниями, созданными руками строителей.

Поэтому справедливо считать историю человечества историей развития строительных технологий и приспособлений, а их совер­шенство - одним из показателей уровня технического развития че­ловеческой цивилизации. И в древности, и в наши дни строитель­ство велось с помощью технических устройств, иногда просто об­легчающих и ускоряющих работу, а иногда делающих ее в принци­пе возможной. Обычный полиспаст Архимеда можно использовать и для уменьшения числа грузчиков, и для подъема многотонных блоков, с которыми не справятся сотни людей. И, конечно, чело­век всегда стремился максимально облегчить и ускорить свою ра­боту, перекладывая наиболее тяжелую и неприятную ее часть на «плечи» все более и более совершенствуемых им механизмов

Машины для сооружения асфальтобетонных покрытий. Более половины мировой сети автомобильных дорог имеют асфальтобе­тонное покрытие. К его преимуществам относятся хорошие сцеп­ные качества, износо- и морозоустойчивость, малошумность, бес-пыльность, удобство содержания и ремонта.

Прочность асфальтобетонного покрытия, уложенного с соблю­дением технологических норм и правил, вполне обеспечивает его длительную эксплуатацию при нагрузках, создаваемых современ­ными транспортными потоками. Для устройства асфальтобетон­ного покрытия используют: асфальтоукладчики - самоходные машины, равномерно распределяющие и уплотняющие смесь по всей ширине укладки; асфальтовые катки - уплотняющие асфаль­тобетон для придания ему необходимой прочности и долго­вечности.


Машины для содержания дорог. Технология ухода за дорожным покрытием в летнее время предусматривает регулярную очистку проезжей части, лотков и обочин от пыли, наносов, грязи и посто­ронних предметов, увлажнение покрытия для пылеподавления и снижения температуры покрытия в жаркие дни, и мойку покрытия для очистки от пыли и грязи, снижающих его сцепные свойства. Для выполнения этих работ в крупных городах используются по-ливомоечные и подметальные машины.

 Машины и оборудование для ремонта дорожных покрытий. Ас­фальтобетонные и цементобетонные покрытия подвергаются в ходе эксплуатации различным видам износа. К их числу относятся ис­тирание покрытия под абразивным действием пневмоколес, рас­трескивание при сезонных колебаниях температуры с последую­щим разрушением краев трещин, выкрашивание слабых или по­врежденных участков и т. д.

Асфальтобетонные покрытия могут деформироваться при вы­сокой окружающей температуре или под действием вертикальных и горизонтальных нагрузок, образуя на проезжей части колеи и вол­ны (продольные и поперечные неровности).

Цементобетонные покрытия, наоборот, более чувствительны к отрицательным температурам, при которых ускоренно разруша­ется их поверхностный слой.

Технология ремонта твердых дорожных покрытий предусмат­ривает в зависимости от вида и степени износа срезку верхнего из­ношенного слоя покрытия, разделку трещин, вырубку выкрошен­ных участков покрытия вместе с подстилающим слоем. Для этого могут использоваться большие и малые дорожные фрезы, нарезчи­ки швов и отбойные молотки. Восстановление покрытия за счет добавления свежей смеси осуществляется обычными бетоно- и ас­фальтоукладчиками .

В последние годы при ямочном ремонте асфальтобетонных по­крытий все чаще применяются жидкие асфальтобетонные смеси, приготовленные на основе специальных битумов. Благодаря по­вышенной пластичности они хорошо заполняют все пустоты, не требуют выравнивания и уплотнения и затвердевают уже через не­сколько часов после укладки.

Для применения таких смесей используют дорожные ремонте­ры, оборудование которых устанавливается на шасси грузового ав­томобиля и состоит из теплоизолированной обогреваемой емко­сти для хранения смеси, встроенной в емкость мешалки, предотв­ращающей расслаивание смеси при перевозке, и распределитель­ного устройства, обеспечивающего подачу и укладку смеси.

Для восстановления асфальтобетонного покрытия на протяжен­ных участках применяют машины типа «ресайклер», суть работы которых состоит в разогреве, удалении и измельчении изношенно­го слоя покрытия, смешивании его со свежим асфальтобетоном и укладке полученного материала на ремонтируемую поверхность с последующим уплотнением.


Любой ремонт любого дорожного катка отечественного производства
Просмотров: 826 | Добавил: katokservis | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
3 Vadim  
1
А где про SEO? ;)

2 peter_shor  
1
гуд!)))

1 katokservis  
1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz